Пользуетесь услугами call центра? Не устраивает работа аутсорсинговой компании? Организуйте свой контакт центр на основе платформы asterisk!
Мы предлагаем новое поколение call центров на asterisk - программной ip АТС, широко известной во всем мире. Контакт центр на asterisk позволяет свести к минимуму внешние и внутренние риски, связанные с плохим качеством обработки телефонных вызовов.
Функционал call центра будет содержать: маршрутизацию звонков по любым правилам, ivr (интерактивное голосовое меню) , гибкое распределение звонков между сотрудниками и, конечно, запись телефонных разговоров. Мощная отчетность о работе сервера call центра позводит получить точную информацию по всем принятым и совершенным звонкам. В комплекс войдет также crm система, которая обеспечит сохранение данных по клиентам в единой базе данных.
Для работы контакт центра потребуется недорогое оборудование - компьютер (сервер) , плата или voip- шлюз, либо подключение к sip- оператору.
Средняя стоимость установки call центра и crm системы составляет 39 900 руб. Примерный срок внедрения call- центра от 3- х до 7 дней. Создайте собственный колл центр и Ваш бизнес не будет зависеть от внешних рисков!
Свой контакт центр на asterisk
- URL:
- Город:
- Санкт-Петербург
- ID сайта:
- 10484