Компания МЕГА создана в 2009 году для разработки собственных программных решений, автоматизации бизнес-процессов, упрощения торгового и производственного учёта на предприятиях. На тот момент мы уже имели обширный опыт работы с компаниями различного калибра и обладали собственными оригинальными наработками в области товарно-материального и финансового учёта.
Успешная практика оптимизации делопроизводства в различных сферах торговли и оказания услуг, позволила подготовить универсальное предложение для предприятий широкого профиля по учёту товарно-материальных ценностей, финансов, производства, управлению персоналом, продажами, проектами, логистикой, бизнес-процессами, с возможностями аудиторского контроля и полным анализом деятельности.
Продукт требует постоянного наличия Интернета, поскольку распространяется на условиях "обслуживание как услуга" и позволяет многократно сократить расходы на использование текущей системы. Единый доступ к системе, да ещё без привязки к специальному или специфическому оборудованию, оказался наиболее востребован малыми и средними предприятиями - в том числе по причине высокой рентабельности. Для крупных компаний, нуждающихся в одновременном доступе к системе нескольких тысяч сотрудников, мы готовы предложить особые варианты сотрудничества.
Информационная система Мега постоянно дополняется и расширяется, согласно постоянно меняющимся требованиям к современному документообороту. Интересные разработки и внедрения, созданные для одной компании, становятся доступны другим, что обеспечивает качественную актуализацию учёта и совершаемых операций. Присоединяйтесь, и Вы получите самую лучшую и универсальную систему для учёта!